Карта сайта    Контакты  
Fantech
Аудит информационной безопасности
Ограничение доступа к ресурсам информационной системы
Обеспечение доступности данных (резервное копирование)
Аудит рабочего времени сотрудников

Аудит рабочего времени сотрудников

По статистике в среднем 60% рабочего времени офисные работники тратят на деятельность не связанную с должностными обязанностями. Они посещают сайты знакомств, социальные сети, скачивают музыку и фильмы, читают электронные книги, общаются с друзьями по ICQ или Skype и т.д. Это порождает справедливое недовольство руководства организации, поскольку не только снижает эффективность работы всего предприятия, но и приносит прямые убытки. Сотрудники получают зарплату за работу, а тратят рабочее время на что угодно, кроме работы, т.е. фактически «крадут» деньги работодателя. Плюс к этому тратят средства на интернет, делают свои компьютеры уязвимыми для вирусов и другого вредоносного программного обеспечения.

Как же повысить эффективность работы? Безусловно, необходимы меры организационного характера (приказ, запрещающий использовать интернет-трафик компании в личных целях и т.п.), а также технические мероприятия — аудит рабочего времени сотрудников.

Аудит рабочего времени сотрудников позволяет получить подробную информацию по каждому сотруднику, включающую в себя: перечень посещенных сайтов и время проведенное на них, объем и тип скачанной информации, перечень запускаемых на компьютере программ, перечень документов с которыми работал сотрудник. Аудит рабочего времени сотрудников поможет Вам определить политику использования интернета и запуска программ для каждого сотрудника или отдела, а наши специалисты внедрят эту политику в информационную систему Вашего предприятия, настроят ограничения доступа к ресурсам организации, позволяющие запретить посещение сайтов, не связанных с работой, а также запуск игр и других ненужных для работы программ.

Позвоните сейчас и мы ответим на все Ваши вопросы по аудиту рабочего времени сотрудников и поможем найти решение.